Быстрый Поиск
  1. Например, Usability Specialist
  2. Где искать

ИООО "Global Bilgi"

Компания Global Bilgi была создана как call-центр в октябре 1999 г в рамках сотрудничества с оператором мобильной связи Turkcell. Сегодня она стала ведущим в Турции Центром управления взаимоотношениями с клиентами и предоставляет услуги многим крупнейшим турецким компаниям, из разных отраслей – прежде всего, в области телекоммуникаций и информационной сфере.

Для обеспечения удовлетворения клиентских потребностей Global Bilgi предпринимает все усилия, чтобы реализовать цели, приоритеты и нужды клиентов, используя при этом самые эффективные, качественные и современные процессы. Благодаря такой стратегии жизнь клиентов на глобальном рынке становится проще.

Global Bilgi, отличительной чертой которой является корпоративная интеграция, имеет опыт в различных отраслях, формирует и поддерживает культуру бренда, пристально следит за последними рыночными тенденциями, разрабатывает методы и организационные структуры в секторе call-центров. Нынешнее состояние и будущие перспективы доказывают, что обладающие такими качествами call-центры неизбежно становятся лидерами.

Вакансии компании xml
Дата создания Позиция Уровень з/п
05.12.2012 Специалист по работе с клиентами ( call-центр оператора Life ) от 0 до 0 $/мес.
Для размещения этих вакансий на своем сайте используйте JavaScript код.