Этот сайт продается. Чтобы предложить свою цену, воспользуйтесь формой контактной связи
.
Быстрый Поиск
  1. Например, Usability Specialist
  2. Где искать

Для дальнейшей работы с резюме необходима авторизация

офис-менеджер

Дата публикации 04.11.2010 г.

Чабарова Наталья Александровна

Основная информация

Дата рождения
22.04.1982 г.
Место жительства
МИНСК
Возможность переезда
нет
Готовность к командировкам
от 30 до 50% рабочего времени
Зарплата
от 350 $
Специализация
Административный персонал - Персональный ассистент
Административный персонал - Ресепшн
Административный персонал - Секретарь
Административный персонал - Управляющий офисом(Оffice manager)

Образование

УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» (Диплом с отличием) 1999-2004

  • Факультет: Исторический
  • Специальность: История с дополнительной специальностью иностранный язык (английский)

УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» (Диплом магистра) 2004-2005

  • Факультет: Магистратура
  • Специальность: 1-21 03 01-01 История (отечественная)
Оконченные курсы
2010 г. Курсы подготовки бухгалтеров: «Современный бухгалтерский учет 1:С Бухгалтерия 7.7».

Опыт работы

9/2007 - По настоящее время — УО "Белорусский педагогический университет имени Максима Танка" (Образование), Преподаватель

Функциональные обязанности
Организация и проведение учебной и учебно-методической работы по всем видам учебных занятий. Участие в научной и научно-исследовательской работе кафедры. Руководство научно-исследовательской работой студентов. Участие в воспитательной работе среди ст
Достижения
Разработала методические пособия и программы по видам проводимых учебных занятий и учебной работы.

7/2006 - 8/2008 — УО "Белорусский педагогический университет имени Максима Танка" (Образование), Лаборант

Функциональные обязанности
Делопроизводство, регистрация документов, заключение и оформление договорной документации, распорядительные документы и их составление, деловая переписка, ПК пользователь (Microsoft Word, Excel, Internet, 1С), знание оргтехники (принтер, ксерокс, ска
Причина ухода
Переход на другую должность

Специальные навыки

Владение ПК
опытный пользователь
Владение программами
Word; Excel;
Специальное программное обеспечение
1С;
Владение иностранными языками
Английский разговорный
Профессиональные компетенции (знания, навыки и умения)
Делопроизводство, регистрация документов, заключение и оформление договорной документации, распорядительные документы и их составление, деловая переписка, ПК пользователь (Microsoft Word, Excel, Internet, 1С), знание оргтехники (факс, ксерокс, сканер).
Личностные особенности
Ответственность, целеустремленность, аккуратность, самостоятельность, внимательность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.

Контактные данные предоставляются только авторизованным работодателям