Этот сайт продается. Чтобы предложить свою цену, воспользуйтесь формой контактной связи
.
Быстрый Поиск
  1. Например, Usability Specialist
  2. Где искать

Для дальнейшей работы с резюме необходима авторизация

преподаватель детских развивающих групп

Дата публикации 07.08.2011 г.

Невзорова Оксана Юрьевна

Основная информация

Дата рождения
24.10.1974 г.
Место жительства
Молодечно
Возможность переезда
да
Готовность к командировкам
от 10 до 30% рабочего времени
Зарплата
от 200 $
Специализация
Наука/Образование - Преподавание

Образование

Белорусский государственный педагогический университет им.М.Танка Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, факультет практической психологии/практический психолог в учреждениях образования (диплом с отличием) 2001-2003

  • Факультет: практической психологии
  • Специальность: практический психолог в учреждениях образования

БГУ (диплом ) 1995-2000

  • Факультет: филологический
  • Специальность: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы
Оконченные курсы
• 2011 — «Техники арт-терапии в работе практического психолога», УО «Белорусский государственный педагогический университет им.М.Танка», сертификат • 2009 — "Методика ведения тренинговых групп", ГУО «Академия последипломного образования», свидетельство • 2008 — «Современные интегративные психотехнологии», ГУО «Академия последипломного образования», свидетельство • 2008 — "Психологическое сопровождение работы учителя в условиях личностно-ориентированного подхода", ГУО " Минский областной институт развития образования ", свидетельство • 2004 — "Диагностика интеллекта Д. Векслера", ГУО «Академия последипломного образования», свидетельство • 2004 — "Формирование позиции педагога в учебно-воспитательном процессе", Минский областной ИПК и ПКР и СО, свидетельство • 2003 — "Реализация технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова",

Опыт работы

9/2010 - По настоящее время — ГУО "Гимназия №6" (Образование), педагог-психолог

Функциональные обязанности
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, работа с семьями, подготовка ребёнка к обучению в школе и диагностика уровня готовности, сопровождение республиканского инновационного педагогического проекта "Внедрение модели контрол
Достижения
Разработка методических рекомендаций для педагогов по внедрению модели контрольно-оценочной деятельности в условиях образовательного процесса.

8/2007 - 8/2010 — ГУО "Общеобразовательная средняя школа №9" (Образование), педагог-психолог

Функциональные обязанности
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: диагностика , коррекционно-развивающие занятия (в т.ч. с детьми с особенностями психофизического развития), психопрофилактика и просвещение , профориентационная деятельность , сопровож
Достижения
Участник VII Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы становления личности в процессе учебной деятельности»: статья "Здоровьеразвивающие основы построения образовательного процесса" (Минск, 2009).
Составитель авторской программы занятий по интересам для младших школьников "Психологическая азбука здоровья" (2008 год). Опыт работы по программе 2 года. Проведение занятий с использованием техник арт- терапии как с целью развития, так и коррекции (игры и упражнения с ИЗО-материалами, коммуникативное рисование, изготовление кукол с последующим совместным сочинением сказок, инсценировки ); телесно-ориентированной терапии.
Участник районой научно-практической конференции "Технология проблемного обучения:опыт, проблемы, перспективы": проведение тренинга для педагогов "Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях вариативного образовательного процесса".
Причина ухода
перевод

8/2005 - 8/2006 — Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (Образование), педагог-психолог

Функциональные обязанности
Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития: диагностика личностных особенностей ребёнка, коррекционно-развивающие занятия(коррекция эмоциональной и поведенческой сферы, занятия по развитию познавательн
Достижения
Участник областного семинара для педагогов специального образования "Диагностика особенностей психофизического развития ребёнка в раннем возрасте" (Слуцк,2006).
Систематизация методических материалов по теме "Особенности эмоционального развития детей с ТМНР".
Причина ухода
по собственному желанию

8/2000 - 8/2005 — ГУО "Гимназия №3" (Образование), учитель русского языка и литературы

Функциональные обязанности
Преподавание русского языка и литературы, классное руководство.
Достижения
Отмечена ценным подарком на слёте молодых специалистов района (Молодечно,2003)
Причина ухода
перевод

Специальные навыки

Владение ПК
пользователь
Владение программами
Word; Excel;
Владение иностранными языками
Английский начальный (читаю со словарем)
Профессиональные компетенции (знания, навыки и умения)
Проведение развивающих занятий с использованием техник арт- терапии (игры и упражнения с ИЗО-материалами, коммуникативное рисование, изготовление кукол с последующим совместным сочинением сказок, инсценировки ); телесно-ориентированной терапии.
Личностные особенности
Увлекаюсь изучением английского языка. Интересуюсь оздоровительными методиками. Инструктор по базовой оздоровительной аэробике.

Контактные данные предоставляются только авторизованным работодателям