Быстрый Поиск
  1. Например, Usability Specialist
  2. Где искать

Для дальнейшей работы с резюме необходима авторизация

экономист, менеджер

Дата публикации 11.05.2012 г.

Лапо Игорь Алексеевич

Основная информация

Дата рождения
18.05.1974 г.
Место жительства
ВИТЕБСК
Возможность переезда
да
Готовность к командировкам
свыше 70% рабочего времени
Зарплата
от 400 $
Специализация
Банки/Инвестиции/Лизинг - Аналитик
Банки/Инвестиции/Лизинг - Бюджетирование
Банки/Инвестиции/Лизинг - Инвестиционная компания
Банки/Инвестиции/Лизинг - Казначейство/Управление ликвидностью
Банки/Инвестиции/Лизинг - Коммерческий банк
Банки/Инвестиции/Лизинг - Корпоративное финансирование
Банки/Инвестиции/Лизинг - Кредитование малого и среднего бизнеса
Банки/Инвестиции/Лизинг - Кредиты
Банки/Инвестиции/Лизинг - Лизинг
Банки/Инвестиции/Лизинг - Торговое финансирование
Банки/Инвестиции/Лизинг - Финансовый мониторинг
Банки/Инвестиции/Лизинг - Экономист

Образование

Белорусский государственный экономический университет (диплом о высшем образовании) 2008-2011

  • Факультет: Высшая школа управления и бизнеса
  • Специальность: финансы и кредит

Опыт работы

8/2011 - 1/2012 — РУП ВЗТЗЧ (машиностроение), начальник ПЭО

Функциональные обязанности
Руководство отделом

1/2008 - 8/2011 — КУВОШПП Витебчанка (Легпром), экономист по финансовой работе

Функциональные обязанности
анализ ФХД и оценка финансового состояния предприятия

1/2012 - 4/2012 — ОАО ВПЗ (приборостроение), начальник ПЭО

Функциональные обязанности
Руководство отделом

Специальные навыки

Владение ПК
опытный пользователь
Владение программами
Word; Excel; Power point
Специальное программное обеспечение
1С;
Владение иностранными языками
Английский разговорный
Водительские права
B;
Водительский стаж
до 5 лет
Профессиональные компетенции (знания, навыки и умения)
- проведения оценки финансового состояния и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бизнес-планирования, финансового и производственного планирования, планирования себестоимости и калькулирования цен и тарифов, мониторинга конкурентной среды, расчётов по аренде, знание бухгалтерского учёта и «1 С-бухгалтерия» (базовый уровень), опыт решения вопросов по реструктуризации задолженности предприятия, проведению переговоров по экономическим вопросам, подготовке к заключению договоров и др.
- создания электронных презентаций, организации и проведения выставок, семинаров;


Личностные особенности
- вредных привычек не имею (не курю, спиртное умеренно и по поводу);
- личные качества - целеустремлёнен, аккуратен, ответственен, позитивно настроен, в деловых отношениях склонен к конструктивному взаимодействию;
- готов работать сверх рабочего времени (в т.ч. в выходные дни), дополнительно учиться или изучать новые сферы деятельности;
Рекомендатели (ФИО, компания, должность, телефон)
- имею положительные отзывы (характеристики) с предыдущих мест работы.

Контактные данные предоставляются только авторизованным работодателям